1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ХАНЗА.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - чтобы привезти с собою все запчасти HANSA
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники ХАНСА.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.