Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

варочная панель не работает?

варочная панель не работает?

Ремонт варочных панелей Hansa в Москве В наше время в каталогах сетевых ритейлеров можно встретить самые разные типы варочных панелей моделей ХАНЗА:
  • индукционные плиты
  • электроплиты
  • газовые плиты
Не смотря на то, что все эти приборы отличаются признанным качеством, к сожалению, и они изредка ломаются. Чаще всего, ремонтировать надо незамедлительно, по причине, что совсем скоро праздники, и конечно потребуется готовить угощения.
  • Где вызвать мастера по ремонту ХАНСА, как быть уверенным в его опыте?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Какие гарантии, что варочная панель опять не сломается?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта варочной поверхности, мы пригласили специалистов из многих районов Москвы.
Ниже вы сможете найти :

  • неисправности варочных панелей Ханса, что мы можем отремонтировать
  • последовательность ремонта
  • расценки
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Hansa
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет: ваш адрес удобное клиенту время визита марку+модель прибора - чтобы привезти с собою запчасти Hansa Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ХАНЗА.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • модель техники - чтобы привезти с собою все запчасти HANSA
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники ХАНСА. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании варочных плит Ханза с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят плиту Ханса.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Ханза за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Hansa и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Hansa, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Ханса состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246