Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Hansa в Москве

вышла из строя вытяжка

вышла из строя вытяжка

Ремонт вытяжек Hansa в Москве В наше время в предложениях магазинов бытовой техники возможно найти следующие типы вытяжек марки ХАНСА:
  • встраиваемые
  • угловые
  • островные
  • купольные
  • наклонные
  • телескопические
  • настенные
И хотя эти вытяжки выделяются неизменным качеством, однако и они нуждаются в обслуживании. Обычно, вытяжка заботливо подобрана под другую мебель кухни. Поэтому вместо поиска новой вытяжки необходимо ремонтировать имеющуюся.
  • Каковы гарантии, что вытяжка опять не потребует ремонта?
  • Где выбрать мастера по ремонту ХАНЗА, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Вот малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы объединили опытных мастеров из всех уголков Москвы.
На этой странице вы сможете прочесть информацию:

  1. все неисправности вытяжек ХАНЗА, что мы чиним
  2. схему ремонтных работ
  3. прейскурант цен
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии Ханза
  6. документы о гарантии
  7. сервисные инженеры
  8. сколько длится ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: адрес модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Hansa нужное посетителю время приезда Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные части HANSA
  • удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Ханза. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании вытяжек Ханса с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Ханза.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ХАНЗА за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов HANSA и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники ХАНСА, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Ханса состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246