1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные части HANSA
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Ханза.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.