1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ХАНСА.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все запчасти Hansa
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Ханса.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.