Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

сломался духовой шкаф

сломался духовой шкаф

Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве Сейчас в ассортименте сетевых ритейлеров можно найти самые разные типы духовых шкафов марки ХАНСА:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло»
Также, они классифицируются как:
  • газовые
  • электрические
Не смотря на то, что все эти духовки отличаются свойственным им качеством, но и они требуют ремонта. Обычно вопрос ремонта встает срочно, по причине, что «на носу» праздники, и обязательно надо будет готовить горячие блюда.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Где вызвать мастера по ремонту ХАНЗА, как убедиться в его опыте?
  • Какие гарантии, что прибор вновь не сломается?
  • Сколько занимает времени ремонт?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Дабы выполнить качественную услугу ремонта духовки, мы привлекли грамотных мастеров из разных краев Москвы.
Далее вы узнаете информацию:

  • поломки духовых шкафов HANSA, которые мы ремонтируем
  • последовательность ремонта
  • цены
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии HANSA
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько длится ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: нужное Вам время визита марку/модель техники - с целью привезти с собою все нужные детали Hansa ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ХАНСА.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все запчасти Hansa
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ханса. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена гриля
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список новых узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании духовых шкафов Hansa с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят духовку HANSA.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ХАНЗА за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Ханса и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Ханза, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника HANSA смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
список округов

Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246