1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою детали ХАНСА
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
Ханза.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.