Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

микроволновая печь не работает

микроволновая печь не работает

Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве В наше время в ассортименте сетевых ритейлеров возможно встретить следующие разновидности микроволновых печей марки Ханса:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло»
Кроме того, микроволновые печки различаются по предназначению:
  1. с конвекцией
  2. с грилем - кварцевый или гриль нагреватель
  3. простые
Не смотря на то, что все эти печи отличаются неизменным качеством, к сожалению, и они приходят в негодность. Как правило, ремонтировать требуется незамедлительно, по причине, что к комфортной готовке довольно быстро вырабатывается пристрастие.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что СВЧ-печь вновь не потребует ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту Hansa, как убедиться в его умениях?
Это лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью выполнить эффективную услугу ремонта микроволновки, мы привлекли специалистов из различных краев Москвы.
На этой странице вы прочитаете информацию:

  • все неисправности микроволновых печей HANSA, что мы можем отремонтировать
  • последовательность ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии ХАНЗА
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география выезда
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время визита марку+модель прибора - чтобы захватить с собою нужные детали Hansa адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ХАНЗА.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою детали ХАНСА
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Ханза. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список установленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в ремонте печей СВЧ ХАНСА с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют СВЧ Ханза.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор HANSA за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей ХАНЗА и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Ханса, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Hansa собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
список округов

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246