Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Hansa в Москве

морозильник не работает?

морозильник не работает?

Ремонт морозильников Hansa в Москве В настоящее время в каталогах супермаркетов быттехники можно встретить следующие виды морозильников марки HANSA:
  • тумбы - низкие
  • шкафы - вертикальные
  • лари - горизонтальные
Ко всему прочему, морозильники различаются по:
  • класс заморозки - кодируется звездочкой от 1 до 4
  • тип разморозки - ноу-фрост и ручная
  • шум
  • тип управления - электронное, электромеханическое, механическое
  • климатический класс - характерная внешняя температура и влажность
Не смотря на то, что эти морозильники выделяются своим качеством, к сожалению, и они требуют ремонта. Обычно, ремонтировать требуется без замешательств, поскольку продукты без охлаждения быстро портятся.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Где выбрать мастера по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его навыках?
  • Каковы гарантии, что агрегат вновь не выйдет из строя?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы оказать качественную услугу ремонта морозильника, мы привлекли специалистов из разных районов Москвы.
Далее вы прочитаете информацию:

  • поломки морозильных камер Ханса, что мы можем отремонтировать
  • порядок ремонтных работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии ХАНЗА
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: удобное потребителю время приезда модель прибора - дабы взять с собою все нужные запчасти Hansa адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ханза.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью взять с собою все запчасти HANSA
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ХАНСА. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-х приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании морозильников Ханса с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильный шкаф Ханза.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Hansa за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей ХАНЗА и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Ханса, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНЗА состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246