Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

не работает посудомоечная машина

не работает посудомоечная машина

Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве В настоящее время в каталогах салонов быттехники возможно увидеть такие виды посудомоек марки HANSA:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие - настольные и напольные
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
И хотя они выделяются своим качеством, но и они изредка капризничают. Обычно, вопрос ремонта встает срочно, поскольку совсем скоро уже визит гостей, и обязательно потребуется мыть «горы» посуды.
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Где выбрать мастера по ремонту Hansa, как убедиться в его опыте?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Каковы гарантии, что ПММ вновь не сломается?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта сломанной посудомоечной машины , мы привлекли опытных мастеров из всех краев Москвы.
На этой странице вы сможете узнать :

  1. неисправности посудомоек Ханса, которые мы можем починить
  2. последовательность ремонтных работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии HANSA
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. куда выезжаем
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: удобное Вам время начала ремонта марку+модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные детали Hansa ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ХАНСА.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собой запасные части Hansa
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ХАНЗА. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Ханза с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину ХАНЗА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор HANSA за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов ХАНСА и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Ханса, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ханза смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246