Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

стиральная машина вышла из строя

стиральная машина вышла из строя

Ремонт стиральных машин Hansa в Москве В настоящее время в предложениях сетевых ритейлеров можно встретить следующие типы стиральных машинок бренда Ханза:
  • отдельностоящие – «соло»
  • встраиваемые – «встройки»
По типу загрузки:
  1. фронтальная
  2. вертикальная
По уровню:
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
  • бытовые
Но, вероятно, у каждого в один прекрасный день ломается стиралка. Как правило, вопрос ремонта встает без замешательств, так как мы привыкли стирать по статистике каждые три-семь дней. В самом деле, не стирать же ручным способом в 21-ый технологический век.
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько занимает времени ремонт стиральной машины?
  • Сколько стоит ремонт?
  • каковы гарантии, что стиральная машина снова не потребует ремонта?
Вот лишь малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машинки ХАНСА, мы объединили специалистов из разных краев Москвы.
Ниже Вы сможете прочесть информацию:

  1. все поломки стиральных машин Ханза, которые мы можем починить
  2. схему ремонта
  3. прайс-лист
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии Hansa
  6. документы от мастера
  7. мастера
  8. сколько времени продолжается ремонт
  9. куда выезжаем
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все детали Hansa нужное потребителю время начала ремонта адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Hansa. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханса.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти Hansa
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ХАНСА. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём указан список новых запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин Ханса с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат ХАНЗА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор HANSA за один визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей HANSA и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ХАНЗА, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ханза смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246