Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Hansa в Москве

вышел из строя холодильник?

вышел из строя холодильник?

Ремонт холодильников Hansa в Москве В наше время в каталогах магазинов возможно увидеть следующие разновидности холодильников бренда HANSA:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
Ко всему прочему, холодильники встречаются:
  • льдогенераторы
  • морозильные установки
  • винные шкафы
Не смотря на то, что все эти приборы выделяются неизменным качеством, к сожалению, и они изредка требуют ремонта. Обычно, решать вопрос ремонта надо незамедлительно, т.к. продукты в теплоте скоро портятся и станут плохо пахнуть. К тому же не привыкли люди жить без холодильника.
  • Каковы гарантии, что он вновь не выйдет из строя?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту холодильников, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы выполнить эффективную услугу ремонта холодильника, мы привлекли опытных мастеров из многих районов Москвы.
Далее вы сможете найти :

  • неисправности холодильников Ханса, что мы можем отремонтировать
  • последовательность ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии ХАНСА
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно запишет: адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Hansa удобное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - с целью захватить с собою все запасные детали Ханза
  3. удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора HANSA. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  5. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании холодильников Ханза с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник ХАНЗА.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ХАНЗА за один визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов ХАНСА и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники ХАНСА, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ханса смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246