Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Hansa

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Hansa Выбивает пробки в момент включения варочной панели производителя Hansa? Выясним возможные причины поломки:
  1. Поломка электрической розетки или кабеля.
  2. Параллельно с панелью включены энергоемкие устройства – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная машина.
  3. Замыкание электрической схемы варочной поверхности.
  4. Вырубает УЗО из-за утечек электричества на корпус плиты.
  5. Сломался узел пьезорозжига. Решение – ремонт неисправного механизма.
  6. Используется слишком слабый автомат, который не рассчитан на такую силу тока.
  7. Прогорели либо коротят нагревательные элементы. Решение – смена неисправного элемента.
Выбивает пробки? Звоните нам прямо сейчас – компетентные профессионалы осуществят ремонт плиты ХАНЗА в самые короткие сроки!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время визита адрес модель техники - он должен взять с собой все нужные запчасти Hansa Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Hansa. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер HANSA.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые детали Hansa
  • нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора ХАНСА. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании варочных панелей ХАНСА с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную плиту Ханза.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Ханза за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Ханса и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники ХАНЗА, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Ханса состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246