1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер HANSA.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые детали Hansa
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
ХАНСА.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.