1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНСА.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные детали Ханса
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
HANSA.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.