Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Варочная панель Hansa - на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Hansa - на дисплее код ошибки На дисплее плиты производителя Ханса отображается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша техника сигнализирует о случившейся проблеме, причины которой могут быть самыми разными:
  • Неисправность платы управления. Решение – ремонт либо смена электронного блока HANSA.
  • На табло мигает значок включенной функции «замок от детей».
  • Температура возле управляющего модуля превышает норму.
  • Слишком низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Горит индикатор остаточной температуры, очевидно, неисправен температурный датчик.
  • Установлена неправильная посуда либо ее вовсе нет на плите, что особенно актуально для индукционных панелей.
Наши грамотные специалисты быстро проведут ремонт любой варочной панели ХАНСА, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет: нужное Вам время визита ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Hansa Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНСА.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные детали Ханса
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники HANSA. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку 2-ух приборов : скидка 20 %
  2. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании варочных панелей Ханза с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную поверхность Hansa.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Hansa за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов ХАНЗА и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники ХАНЗА, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ханза смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246