Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Варочная панель Hansa – не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель Hansa – не включается, выключается, отключается На вашей варочной панели марки Ханса не включается какая-то одна либо сразу несколько конфорок? Или конфорка не отключается после поворота переключателя? Разбираемся в причинах этой проблемы.

Не включается варочная панель

Такая проблема может быть вызвана различными причинами:
  • Устройство выключается по причине неисправного контроллера управления Hansa. Решение – смена.
  • Излишне низкое или перепады напряжения в электросети.
  • Сломался термостат.
  • Выход из строя розетки либо механическое повреждение электровилки или шнура.
  • Некорректное подключение плиты.
  • В случае, если варочная плита самопроизвольно начинает работать и отключается, вероятнее всего, вышло из строя защитное реле.
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Если отключается только одна из конфорок, возможно, поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель.

Не отключается варочная панель

Существует множество причин вследствие чего плита не выключается:
  • Неисправны сенсорные кнопки понижения мощности.
  • Неисправен многопозиционный переключатель комфорки. Решение – ремонт либо смена отказавшей комплектующей.
  • Поломан термостат.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту варочных панелей Ханза, и ваша плита заработает уже вечером!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Hansa ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ханза.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собой запасные детали Ханса
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора HANSA. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании плит ХАНСА с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную поверхность ХАНЗА.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ХАНЗА за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей HANSA и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники Hansa, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНСА собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
перечень районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246