Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Варочная панель Hansa - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Hansa - не греет, не нагревается Если ваша плита модели ХАНСА слишком долго греется либо не нагревается совсем, это явно говорит о ее поломке. Причины некачественного нагревания могут быть самыми различными:
  1. Забились жиклеры горелки.
  2. Сломался регулятор температуры, и варочная панель греет слишком сильно или слабо.
  3. Отказал термостат. Решение – смена поломанного механизма.
  4. Нет нагрева из-за оборванной электрической цепи на ТЭНе - нагревательном элементе или поломке самого нагревательного элемента.
  5. Поверхность не греет вследствие отсутствия напряжения в электросети.
Квалифицированные специалисты сервис-центра по ремонту варочных панелей Hansa ликвидируют неисправность уже сегодня, обращайтесь!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: марку-модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные части Hansa удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНСА.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные детали Ханса
  • удобное Вам время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Hansa. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании варочных плит ХАНЗА с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную поверхность Ханза.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ХАНЗА за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов HANSA и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Ханза, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника HANSA собрана из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246