1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНСА.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные детали Ханса
- удобное Вам время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
Hansa.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.