Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Варочная панель Hansa : не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Hansa : не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель марки Hansa? Данная неисправность может быть вызвана разными причинами:
  • Неисправность функции газ-контроля.
  • Загрязнение инжектора остатками упавших продуктов либо копотью от горения газа. Выход – прочистка инжектора.
  • Износ блока пьезо-розжига. Выход – его замена.
  • На конфорку попала вода.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Дефект керамической свечи поджига. Выход – замена комплектующей.
  • Не зажигается плита из-за изношенности или окисления кнопки розжига.
Поручите ремонт варочной поверхности HANSA опытным мастерам нашего сервис-центра!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: модель техники - дабы привезти с собой все детали Hansa ваш адрес удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ханза.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. адрес
  3. модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запасные части ХАНЗА
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора HANSA. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух приборов : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень новых деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании варочных панелей ХАНСА с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную плиту ХАНЗА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Hansa за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов Ханса и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники ХАНСА, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Ханса смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246