1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ханза.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запасные части ХАНЗА
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора HANSA.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.