Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Не работает конфорка : варочная панель Hansa

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка : варочная панель Hansa Не работает ваша варочная панель производителя Ханса? Не регулируются режимы температуры? В основе этих проблем могут быть самые различные причины:
  • Поломался датчик температуры.
  • Замусорилась конфорка.
  • Сломался ТЭН - трубчатый электронагреватель. Выход – смена.
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Сенсоры плиты не реагируют на нажатие вследствие отсутствия контактов между плитой и проводом.
  • Если не горит дисплей и блокированы команды, возможно, в сенсорной варочной поверхности активирована опция «замок от детей».
  • Поломка электронного модуля управления ХАНСА. Выход – замена платы контроллера.
  • Вышел из строя предохранитель из-за скачка напряжения в электросети.
Звоните специалистам по ремонту варочных плит ХАНЗА, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: нужное заказчику время визита модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные детали Hansa ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Hansa. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНСА.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали Ханза
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора ХАНЗА. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте варочных панелей HANSA с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят плиту Ханза.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Hansa за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов Hansa и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники HANSA, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Ханса состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246