Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Москве

Вытяжка Hansa – вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Hansa – вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка Ханза шумит? Раздражает излишний гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Откололся кусок крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - менять крыльчатку или мотор.
  • Неправильное крепление самой вытяжки.
  • Вибрирует непрочный металл простеньких вытяжек.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Разбиты втулки подшипников скольжения мотора. Что делать - сменить мотор или подшипники.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто финансовом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек ХАНСА.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: адрес марку+модель техники - с целью привезти с собой запасные части Hansa нужное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер HANSA.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Ханза
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Ханса. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте вытяжек Hansa с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку Ханса.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАНЗА за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ХАНЗА и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники ХАНСА, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Hansa состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246