1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер HANSA.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Ханза
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Ханса.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.