1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ханза.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные части HANSA
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора ХАНСА.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.