Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Москве

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Hansa

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Hansa Ваша вытяжка ХАНЗА не включается? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Сгорели предохранители.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  • Вышел из строя мотор.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в чисто экономическом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Ханса.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: марку+модель техники - он должен взять с собой все нужные запасные детали Hansa ваш адрес нужное Вам время визита Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ханза.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  1. модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные части HANSA
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора ХАНСА. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  7. при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в нем записан список приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте вытяжек HANSA с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Ханза.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Hansa за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов ХАНСА и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Ханса, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНЗА смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246