Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Москве

Вытяжка Hansa - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Hansa - не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Ханза совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Вероятно, эти симптомы - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины поломки:
  1. Нарушен внутренний электромонтаж.
  2. Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  3. Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  4. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  5. Вышел из строя электродвигатель.
  6. Сгорели предохранители.
  7. Сломалась силовая плата.
  8. Выбило пробки, или автомат-УЗО.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в чисто экономическом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек ХАНЗА.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: марку/модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Hansa удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер HANSA.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все запчасти Ханза
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники ХАНСА. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании вытяжек ХАНСА с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку HANSA.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ХАНЗА за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Hansa и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Ханса, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Hansa смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246