1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер HANSA.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все запчасти Ханза
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники ХАНСА.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.