1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ХАНСА.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все необходимые детали Ханса
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
ХАНЗА.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.