Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф Hansa

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф Hansa Вышибает автомат после включения или в процессе нагрева духовки марки Hansa? Причины могут быть самыми разными:
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, которое вызвано повреждением электрической схемы техники.
  • Пробит ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
  • Одновременно запущено большое количество бытовой техники, и вследствие перегрузки срабатывает УЗО.
  • В случае, если пробки выбивает спустя какое-то время после начала нагрева, то, скорее всего, неисправен регулятор мощности. Решение – смена поломанной комплектующей.
  • Нарушена изоляция проводов, идет утечка тока на стенки.
  • Поломаны штепсельная вилка или электророзетка.
Опытные профессионалы сделают ремонт духового шкафа ХАНЗА оперативно и с гарантией качества - обращайтесь к нам уже сейчас!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку+модель прибора - дабы взять с собой все детали Hansa Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ХАНСА.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель техники - чтобы взять с собою все необходимые детали Ханса
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники ХАНЗА. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. при заявке на ремонт от двух единиц техники : - 20 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нем записан список купленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте духовок Ханза с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят духовой шкаф Ханса.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Hansa за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ХАНСА и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Ханза, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника HANSA собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246