Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Hansa

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Hansa На дисплее духового шкафа модели Ханса загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой ситуации:
  1. На экране мигает установка времени по причине сбоя напряжения.
  2. Повреждена панель с кнопками управления. Выход – установка новой комплектующей.
  3. Отказала электронная плата. Выход – замена электронного модуля Hansa.
  4. Недостаточное напряжение в сети питания.
  5. На табло горит сообщение об активации демонстрационного режима.
  6. Поврежден датчик температуры либо отсутствует сигнал между платой управления и сенсором температуры. Выход – починка либо замена сломанной детали.
Обращайтесь в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духовки Ханза прибор впоследствии работал безупречно!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: ваш адрес марку+модель техники - он должен захватить с собою нужные запасные детали Hansa удобное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Hansa. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ХАНСА.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
  • модель техники - он должен привезти с собою все нужные запчасти HANSA
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании духовок HANSA с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовой шкаф ХАНСА.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ХАНЗА за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов ХАНЗА и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Ханза, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ханса состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246