Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Не включается, выключается, отключается – духовой шкаф Hansa

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – духовой шкаф Hansa Если так случилось, что духовой шкаф производителя Ханса не включается либо неожиданно отключается в процессе работы, то вот основные причины этой проблемы.

Не включается духовка

Первопричины могут быть самыми различными:
  • Отказал ТЭН - блок нагрева. Выход – замена его.
  • Вышедшая из строя электрическая розетка или сетевая вилка.
  • Сломался термостат либо термореле духового шкафа.
  • Слишком низкое напряжение в сети.
  • Неисправны переключатели либо кнопки управления.
  • Повреждение электроники HANSA.
  • Отказал пьезо розжиг. Выход – ремонт либо установка нового.

Отключается духовка ХАНЗА

Если духовой шкаф вдруг выключается в ходе работы, такая ситуация может свидетельствовать о различных проблемах:
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева.
  • Неисправен узел газ-контроля. Выход – ремонт либо установка нового узла.
  • Вырубает защитный автомат по причине перегрузки электрической системы.
  • Засорились форсунки газовой горелки. Сломался терморегулятор. Выход – установка новой комплектующей.
Чтобы быстро и качественно отремонтировать духовку ХАНЗА, звоните в наш сервис-центр!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - чтобы привезти с собой запасные детали Hansa Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНЗА.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  1. адрес
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. марку/модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали Hansa
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники HANSA. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте духовых шкафов ХАНСА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку Ханза.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Ханса за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Hansa и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники ХАНСА, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ханза собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246