1) Клиент звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНЗА.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали Hansa
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники HANSA.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.