Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Духовой шкаф Hansa – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Hansa – не запекает, не печет Не греет духовой шкаф производителя Ханза? Выясним причины этой поломки:
  • Поврежден вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не запекает духовка из-за сломанного термодатчика. Выход – диагностика и замена.
  • Торты и запеканки слабо пропекаются или слишком сильно запекаются по причине ошибочно установленной температуры приготовления.
  • Прогорел ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена его.
  • Износился уплотнитель либо не до конца защелкнута дверца.
  • Не происходит нагрев из-за неисправной управляющей платы ХАНСА.
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовка из-за вышедшего из строя регулятора температуры.
Если духовка не нагревается, помогут опытные мастера нашего сервисного центра по ремонту духовых шкафов ХАНЗА.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Hansa адрес нужное заказчику время визита Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Hansa. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные детали Ханза
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании духовок Ханса с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовой шкаф Hansa.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАНСА за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей HANSA и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Ханса, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника HANSA собрана из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246