1) Клиент звонит нам или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные детали Ханза
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hansa.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.