Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Не работает : духовой шкаф Hansa

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Hansa Не работает духовка производителя Ханза? Причины этой проблемы могут быть различными:
  1. Поломался ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
  2. Поломался вентилятор принудительного обдува.
  3. Активирована функция «защита от детей».
  4. Некорректное подключение духового шкафа
  5. Нарушение проводки электрической цепи.
  6. Перегорела электрическая розетка или сломалась вилка.
  7. Поврежден селектор мощности.
  8. Некорректная работа системы поступления газа.
  9. Поломался сенсор температуры либо регулятор температуры. Решение – смена отказавшего компонента.
Доверьте ремонт духового шкафа Hansa компетентным мастерам, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: удобное заказчику время начала ремонта адрес модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные детали Hansa Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханса.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собой запасные части ХАНСА
  • удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Hansa. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании духовок ХАНЗА с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф Ханса.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор HANSA за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов ХАНСА и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Ханза, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти неудобные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ХАНЗА состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246