1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханса.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой запасные части ХАНСА
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
Hansa.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.