1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Ханса
- адрес
- нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники HANSA.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.