Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Москве

Духовой шкаф Hansa : не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Hansa : не регулируется В духовке бренда Hansa не регулируется режим нагрева? Рассмотрим вероятные причины:
  • Загрязнились контакты в сетевой вилке или дефектный контакт сетевого кабеля у выхода из вилки или из корпуса.
  • Неисправный терморегулятор духового шкафа. Выход – установка нового узла Ханза.
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева.
  • Заклинило поворотный переключатель режимов мощности либо нарушены контакты. Решение – починка или замена сломанной детали.
  • Загрязнены жиклеры газовой горелки, из-за чего огонь плохо горит.
Ремонт духовки HANSA следует доверить квалифицированным мастерам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает: марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные части Hansa ваш адрес нужное посетителю время приезда Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Ханса
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники HANSA. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании духовок ХАНЗА с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Ханса.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ХАНСА за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов ХАНСА и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники ХАНЗА, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Ханза состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246