Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Микроволновая печь Hansa – выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Hansa – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас микроволновой печи Ханза выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому явлению могут служить следующие причины:
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Выход - выбросить.
  • Залипает микровыключатель на дверце. Выход - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, глядя на цену.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
Ремонт микроволновых печек Ханса - опасное занятие, ибо действует высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист сможет корректно выяснить причину поломки и быстро исправить ее. При быстром устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет служить вам надежно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: нужное Вам время приезда марку+модель техники - он должен взять с собою все нужные запчасти Hansa ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Hansa. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер HANSA.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части ХАНСА
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Ханза. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от двух приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании микроволновок Hansa с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят СВЧ ХАНЗА.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ханса за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов HANSA и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники ХАНЗА, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Hansa собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246