1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер HANSA.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части ХАНСА
- нужное Вам время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
Ханза.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.