Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Искрит : микроволновая печь Hansa

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Искрит : микроволновая печь Hansa При включении установленная у вас микроволновая печка Hansa трещит, стреляет молниями? Также слышен скрежещущий звук и запах гари? Ниже возможные причины:
  • Использование керамической посуды, от­деланной серебряным или золотым порошком - нельзя использовать металлическую отделку посуды.
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали специальными средствами.
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок СВЧ-печи.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Обычно это происходит из-за попадания жира. Потом под слюдой прогорает металл. В результате может выйти из строя магнетрон. Выход - замена слюдяной пластины.
Ремонт микроволновых печей Ханза - опасное дело, поскольку действует высокое напряжение 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Компетентный мастер сможет точно выяснить причину дефекта и в сжатые сроки исправить ее. При оперативном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь СВЧ будет служить вам надежно длительное время.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части Hansa ваш адрес нужное Вам время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНЗА.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные детали Ханса
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hansa. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена коплера
восстановление шнура питания
замена лампочек
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте микроволновок HANSA с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют СВЧ ХАНСА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ХАНСА за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей ХАНЗА и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники HANSA, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ханза смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246