1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНЗА.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные детали Ханса
- адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hansa.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.