Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Микроволновая печь Hansa : не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Hansa : не включается, выключается, отключается Если ваша СВЧ Ханса не включается, убедитесь, что кухонный прибор надежно подсоединен к действующей розетке. Зачастую так бывает, что проблема заключается не в микроволновой печи, а в сломанной электрической розетке 220 V. Проконтролируйте, что розетка исправна - попробуйте подключить печь СВЧ в другую розетку. Если устройство по-прежнему не запускается, проинспектируйте предохранители внутри микроволновки. Всего установлены два предохранителя:
  1. высоковольтный предохранитель
  2. защитный, он расположен на плате сетевого фильтра
Осмотрите оба. Также микроволновка может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель сломанный, то будет сообщать электронному модулю управления о том, что дверца не закрывается, и прибор не включается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт печи СВЧ Hansa - опасное дело и требует немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный специалист сможет корректно установить причину неисправности и в сжатые сроки устранить ее. При своевременном устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет использоваться бесперебойно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку-модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали Hansa Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ханза.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные части ХАНЗА
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Ханса. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
восстановление шнура питания
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень установленных деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании СВЧ-печей Ханза с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят микроволновую печку HANSA.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Hansa за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей ХАНСА и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники ХАНСА, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника HANSA собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246