Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Микроволновая печь Hansa – не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Hansa – не греет, не нагревается

Не греет

. В установленной у вас печи Hansa:
  • тарелка крутится
  • есть подсветка
  • гриль работает
Но микроволновая печка продукты не нагревает? Ниже вероятные причины:
  1. неисправности конденсатора
  2. вышел из строя магнетрон
  3. проблемы трансформатора
  4. проблемы высоковольтного диода
Решение – замена узла или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже возможные причины:
  • Напряжение в электросети менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  • В инверторных микроволновых печах - неисправность инвертора.
  • Проблемы с цепью управления - блоком управления или таймером.
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.

Не разогревает и жужжит или гудит

Читайте про вероятные причины:
  • Высоковольтный диод - в случае, если он сломался, печь СВЧ перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Магнетрон.
Ремонт СВЧ-печей Ханса - опасное дело, поскольку действует высокое напряжение 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист сможет корректно установить первопричину неисправности и в короткие сроки ликвидировать ее. При быстром устранении неисправностей и бережной эксплуатации ваша микроволновая печь будет использоваться надежно длительное время.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: нужное посетителю время приезда адрес марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Hansa Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Hansa. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ХАНСА.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали Ханса
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора HANSA. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании микроволновок Ханза с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют СВЧ ХАНЗА.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Ханза за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей ХАНСА и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Hansa, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды везти тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНЗА собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246