1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ХАНСА.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали Ханса
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
HANSA.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.