Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Микроволновая печь Hansa : не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Hansa : не отключается Если ваша печь СВЧ ХАНСА не отключается, то ниже вероятные причины:

Не отключается

  • Неисправность процессора. Выход - ремонт или замена модуля на исправный.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Вероятно, контакты залипли
  • Проблема в цепях управления реле, между процессором и реле. Решение - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
  • Перегорел термопредохранитель. Вероятно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
Появление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный специалист по ремонту микроволновых печек Ханза сможет точно выяснить первопричину поломки и в короткие сроки устранить ее. При быстром устранении дефектов и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь будет служить вам надежно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: адрес марку/модель прибора - он должен взять с собой запасные детали Hansa нужное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HANSA.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  1. удобное потребителю время визита
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные детали Ханза
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ХАНЗА. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена коплера
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали солидный опыт в ремонте микроволновых печей HANSA с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют СВЧ Ханса.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Hansa за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей ХАНЗА и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники ХАНСА, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ханса смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246