Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Ошибка - не работает – микроволновая печь Hansa

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Ошибка - не работает – микроволновая печь Hansa Если у вашей СВЧ-печи HANSA не нажимаются кнопки, то, можно сказать, сенсорная панель и целиком печь не работает. Часто, это отражается на экране СВЧ - световом табло прибора ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления СВЧ обычно реализованы как следующие:
  1. подобно клавиатуре пульта управления TV
  2. многослойная пленка
Основные причины проблем клавиатуры такие:
  • Обрыв проводящих дорожек - после его устранения, для исключения повторного ремонта следует устранить попадание воды внутрь и замыкание соседних дорожек.
  • Залипание контактов.
  • Пропадание контакта в разъеме.
Ремонт микроволновой печи Ханса - дело опасное, поскольку внутри действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный специалист сможет корректно установить причину неисправности и быстро ликвидировать ее. При своевременном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь СВЧ будет служить вам исправно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: марку-модель прибора - дабы захватить с собою необходимые детали Hansa адрес нужное клиенту время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ХАНСА.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • нужное заказчику время приезда
  • модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные детали Ханза
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники HANSA. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена лампочек
замена коплера
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в ремонте микроволновых печек Ханза с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют микроволновку ХАНСА.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор ХАНЗА за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Hansa и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники Ханса, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Hansa собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246