Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Москве

Микроволновая печь Hansa - тарелка на поддоне не крутится

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

Микроволновая печь Hansa - тарелка на поддоне не крутится Если внутри вашей микроволновой печки Ханса не вращается тарелка, то тому может явиться несколько причин:
  • тарелка не по месту установлена
  • плохое качество контактов
  • неисправный двигатель
  • поломка шестерней редуктора привода поддона
  • перегорание лампочки
Ремонт печей СВЧ ХАНЗА - опасное занятие, поскольку действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист сможет корректно установить первопричину неисправности и быстро устранить ее. При оперативном устранении дефектов и бережной эксплуатации ваша СВЧ-печь будет использоваться надежно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: удобное заказчику время приезда марку-модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запасные детали Hansa адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ХАНЗА.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные детали ХАНСА
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Hansa. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена тарелки
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании СВЧ Hansa с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновую печь ХАНСА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Ханса за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей HANSA и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники HANSA, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Ханза собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246