1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ХАНЗА.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные детали ХАНСА
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Hansa.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.