Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Морозильник Hansa - вздулась стенка морозильника - утечка фреона

морозильник вздулась стенка морозильника - утечка фреона?

морозильник вздулась стенка морозильника - утечка фреона?

Морозильник Hansa - вздулась стенка морозильника - утечка фреона Вздулась стенка морозильной камеры марки Ханза? Вероятно, у вас утечка фреона. Возможные причины:
  • Коррозия алюминиевых трубок, находящихся внутри стенок холодильной камеры. С внутренней стороны и по внешней стороне пластикового корпуса постоянно стекает вода, которая со временем разрушает алюминиевый сплав. Выход – устранение утечки и перезаправка системы фреоном.
  • Нарушение герметичности соединений трубок различного сечения, в особенности, если они соединены не пайкой, а локрингами. Выход – замена стыков на пайку.
  • Выход из строя испарителя в запененной области устройства, это часто встречающаяся проблема морозильной камеры с капельной системой разморозки.
Непрофессиональный ремонт, если вздулась стенка устройства – это весьма большой риск не только не восстановить, но и приумножить проблему. Без вмешательства опытного профессионала по ремонту морозильника ХАНСА с данной неисправностью вряд ли получится справиться. Для того чтобы не увеличить и не удорожить предстоящий ремонт, обращайтесь в специализированный сервисный центр.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: адрес нужное потребителю время визита модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части Hansa Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Hansa. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ханса.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти HANSA
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании морозильных шкафов Hansa с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильник ХАНЗА.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ХАНЗА за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов Ханса и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники ХАНСА, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Ханза состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246