1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ханса.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти HANSA
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Hansa.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.