Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Морозильник Hansa : включается, сразу выключается

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Морозильник Hansa : включается, сразу выключается Ситуация, при которой морозильная камера включается и выключается, излишне часто включается или внезапно остановился, является широко часто проявляющейся. Такое может случиться как с новой, так и со старой техникой Ханса, и причин такому явлению может быть множество.

Морозильник часто включается

Излишне частое включение холодильной техники – причина обратить пристальное внимание на ее состояние, поскольку эта неисправность может оказаться весьма серьезной. В ситуации, если ваш морозильный шкаф очень часто включается, то такое явление может быть обусловлено:
  1. Неисправностью пускового реле либо термостата.
  2. Выходом из строя мотора.
  3. Утечкой фреона.
Выход – как можно скорее обратиться к специалисту, поскольку промедление в этом случае может обернуться дальнейшими дефектами дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Самыми вероятными причинами того, что морозильная камера включается и выключается непосредственно после запуска, могут быть:
  • Выход из строя пускового реле.
  • Замыкание либо обрыв обмоток электродвигателя Hansa.
  • Заклинивание двигателя компрессора.
Выход – замена пускового реле, ремонт или смена компрессора.

Морозильник HANSA отключается

Если установленный у вас морозильник непрерывно отключается и недостаточно холодит, то такое явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Отказ пускового реле либо компрессора
  • Дефект электронной платы Hansa.
Также может быть, что морозильная камера остановился, потому что у вас излишне низкое напряжение в сети. В случае, если все дело в скачках напряжения, потребуется монтаж стабилизатора переменного напряжения. В других ситуациях требуется профессиональная диагностика и починка или замена дефектного механизма. Достоверно установить причину неисправности и провести ремонт может только специалист по ремонтам морозильных шкафов Ханза. Он приедет в кратчайшие сроки, произведет все необходимые работы по ремонту и даст гарантию на работу и запчасти.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: нужное посетителю время визита марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные детали Hansa ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части ХАНЗА
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Ханза. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-х приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов ХАНСА с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят морозильник Ханза.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы кухонный прибор HANSA за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов ХАНЗА и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники ХАНСА, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Ханса состоит из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246