Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Морозильник Hansa : выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Hansa : выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу же после запуска или через некоторое время после начала работы морозильника производителя HANSA выбивает автомат? Это весьма серьезная проблема, ее не стоит оставлять без решения. Причина, вследствие которой морозильная камера выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  1. Неисправна электрическая вилка. В некоторых случаях поломка видна невооруженным глазом – например, сетевая вилка может почернеть или оплавиться. Выход – смена неисправной детали.
  2. Неисправна электророзетка, в которую включено устройство. Попробуйте подсоединить в нее иную технику. В ситуации, если УЗО опять сработает, то неисправность именно в розетке.
  3. Поломано пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения двигателя от перегрузки.
  4. Электрическая сеть не рассчитана на одновременное включение нескольких высокомощных устройств. Выход – смените пробки в электрощитке на более мощные.
  5. Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора морозильного шкафа.
  6. В ситуации, если морозильник вырубает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это предвестник поломки программной платы. Выход - ремонт или монтаж новой, в зависимости от степени неисправности модуля.
В случае, если морозильный шкаф установлен у вас уже давно, его электрическая вилка и шнур имеют вполне исправный вид, а электрическая сеть не перегружена излишним количеством включенных электроприборов, то, скорее всего, устройство нуждается в профессиональном ремонте. Выявить причину и устранить дефект сможет только опытный мастер, и чем скорее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту морозильников Ханса, тем лучше. Любая задержка в этом случае грозит довольно существенными проблемами.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес удобное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все запасные части Hansa Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ХАНЗА.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель техники - дабы захватить с собою необходимые запасные части Ханза
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ХАНСА. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании морозильных камер ХАНСА с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят морозильный шкаф Hansa.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Hansa за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов ХАНЗА и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники HANSA, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ханса состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246