1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ХАНЗА.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- марку-модель техники - дабы захватить с собою необходимые запасные части Ханза
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
ХАНСА.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.