Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Греется стенка или компрессор - морозильник Hansa

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор - морозильник Hansa Хозяев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется стенка морозильного шкафа бренда Hansa или его компрессор?

Греется стенка морозильной камеры

Нагрев стенок устройства в ходе работы – в целом, совершенно обыденное явление. Теплообменник интегрирован в стенки и довольно сильно греется в процессе охлаждения. Однако, стенки должны охлаждаться, когда конденсатор не функционирует. И если стенки корпуса не остывают, то это может быть обусловлено разными причинами:
  • Вы сразу поместили слишком большое количество продуктов питания.
  • Дверца неоднократно находится в открытом состоянии или износился уплотнитель.
  • Теплообменник очень сильно охлаждает после размораживания, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
  • Включена функция супер заморозки, и электродвигатель холодит без перерыва.
  • Слишком мал воздушный зазор между устройством и стеной комнаты.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервис-центр морозильников Ханса. Квалифицированный мастер сможет быстро установить причину неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, делая уборку за морозильным шкафом, часто отмечают весьма сильный нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор становится очень горячим по различным причинам:
  • Дверцы излишне длительно либо слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Дефект терморегулятора.
  • Выход из строя теплообменника либо утечка фреона.
  • Наледь - наросла слишком большая ледяная шуба.
  • Большой износ мотора.
  • Помещено чрезмерно много продуктов питания либо они расположены очень близко к стенкам устройства.
  • В морозильник поставлены очень теплые или горячие продукты.
В случае, если вы увидели, что мотор-компрессор стал слишком горячим, вызовите специалиста по ремонту морозильных камер фирмы HANSA. Квалифицированный холодильщик выявит точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если необходимо, выполнит ремонт.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку/модель прибора - он должен взять с собою нужные детали Hansa нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ХАНСА.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен взять с собою необходимые запчасти Ханза
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Hansa. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт от двух единиц техники : - 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в котором указан список новых запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте морозильных камер Ханза с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильник ХАНСА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор HANSA за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов ХАНЗА и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники ХАНЗА, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ханса собрана из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246