Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Морозильник Hansa – гудит, шумит, щелкает, трещит

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

Морозильник Hansa – гудит, шумит, щелкает, трещит Любимый морозильная камера вместо холода производит шум?
  • громко шумит
  • щелкает
  • гудит
Существует большое количество причин, по которым даже современная техника Hansa шумно работает либо громко издает посторонние звуки. Некоторые из них связаны с небрежной установкой устройства, другие обусловлены выходом из строя какого-то механизма.

Гудит морозильник

Постоянный гул холодильного устройства может доставлять много дискомфорта жильцам дома. C данной проблемой могут сталкиваться владельцы как устаревших, так и новых моделей HANSA. В ситуации, если установленный у вас морозильный шкаф гудит, данное явление может быть вызвано целым рядом причин:
  1. Резкие скачки напряжения в электросети.
  2. Морозильник касается мебели или кухонной стены, из-за чего колебание компрессора заставляет громко громыхать прилегающие объекты.
  3. Регулятор температуры морозильной камеры установлен на максимальное значение, из-за чего электродвигатель функционирует в условиях повышенной нагрузки.
  4. Износился компрессор, возможно, износились поршни или кольца.
  5. Только что купленным устройствам необходимо некоторое время на выход в рабочий режим – первые несколько дней они могут морозить существенно громче стандарта.
В случае, если справиться самостоятельно не получается, то проблема может являться следствием существенной поломки, справиться с которой по силам лишь грамотному специалисту.

Шумит морозильная камера — стук и вибрация в ХАНСА

Установленное у вас бытовое холодильное устройство во время работы:
  • дребезжит
  • стучит
  • трясется
Не стоит моментально начинать паниковать, но и оставлять без внимания данные события тоже не стоит. Дребезжание и стук могут обуславливаться многими причинами:
  • Вследствие неправильной компоновки гремят емкости в холодильной камере либо стучат объекты, находящиеся сверху устройства.
  • Техника стоит не по уровню либо у вас есть неровности пола.
  • Изношены демпферы электродвигателя и сильно слышна вибрация от работающего электромотора.
  • Вибрирует подвеска кожуха компрессора или система испарителя.
  • Металлический стук при отключении или запуске электродвигателя свидетельствует о его поломке.
  • Мотор забыли избавить от транспортировочных болтов.
В ситуации, если Вам досаждают вибрация и стук, и вы не можете устранить их самостоятельно, стоит позвонить обученным мастерам. Они профессионально диагностируют и ликвидируют проблему.

Трещит или скрипит морозильник ХАНСА

Вы обнаружили, что морозильный шкаф трещит или скрипит, издает нехарактерные шумы? Такое явление может сигнализировать о неисправности устройства:
  • Скрипит и стучит мотор, оповещая о сильном уровне изношенности и скором выходе из строя.
  • Ваш морозильный шкаф стоит под наклоном, по причине чего соприкасаются и трещат отдельные детали устройства.
  • Треск издают пластиковые стенки корпуса, которые расширяются или сужаются в ходе изменения температуры в кухне.
  • Вентилятор морозильника касается льда, вследствие чего возникает характерный скрип и треск.
Не получается своими силами определить, почему скрипит ваша холодильная техника? Обращайтесь в сервисную службу, грамотный мастер выполнит детальный диагностический осмотр устройства и выявит причину неисправности.

Свистит или шипит морозильник

Многие хозяева холодильных устройств обеспокоены тем, что техника свистит или шипит. Давайте поймем, с какими причинами могут быть связаны данные шумы:
  • На лопасти вентиляторного механизма попала грязь.
  • Засорились либо износились трубки испарителя.
  • Характерный свист издает электродвигатель, сигнализируя о неисправности.
  • Шипение, завывание либо бульканье могут являться последствием движения фреона в циркуляционной системе.
В случае, если установленный у вас морозильная камера свистит или шипит, издает иные нетипичные звуки, незамедлительно зовите грамотного специалиста по ремонту Ханза морозильников. Проблема может заключаться в достаточно серьезной неисправности, справиться с которой по силам только профессионалу.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: адрес марку+модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные части Hansa удобное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНСА.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все запчасти HANSA
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Ханса. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в котором указан список установленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании морозильников ХАНЗА с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильный шкаф Ханза.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Hansa за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Ханса и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Ханза, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника ХАНЗА собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246