1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части HANSA
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Ханса.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.