Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Намерзает снег, лед на стенке : морозильник Hansa

морозильник намерзает снег, лед на стенке?

морозильник намерзает снег, лед на стенке?

Намерзает снег, лед на стенке : морозильник Hansa Нарастание внутри морозильного шкафа производителя ХАНСА ледяной шубы – один из наиболее распространенных и неприятных дефектов функционирования устройства. Если вы обнаружили, что размораживать технику вам приходится слишком часто, то следует обратить внимание, работоспособно ли установленное у вас устройство. Из-за чего намерзает лед на стенках:
  1. Температурный режим установлен на максимальный в жаркую погоду, и электродвигатель функционирует на пределе своих возможностей.
  2. Неисправность термостата морозильной или холодильной камеры. Выход – смена сломанного компонента.
  3. В теплообменнике произошла утечка рабочего вещества или засорился капиллярный трубопровод. Решение – ликвидировать утечку либо прочистить от засора капиллярные трубки, заправить контур фреоном.
  4. Некорректный температурный режим – внутрь морозильного шкафа помещают слишком теплые кастрюли или контейнеры, из-за чего некорректно функционирует датчик оттаивания.
В случае, если в камере вашего морозильника даже после завершения его оттаивания очень быстро нарастает снежная наледь, нужно побыстрее вызвать квалифицированного мастера. Специалисты сервисного центра обладают большим опытом ремонта морозильных камер марки Ханза и смогут ликвидировать проблему в самые короткие сроки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: нужное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою запчасти Hansa адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части HANSA
  3. удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Ханса. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан список новых запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте морозильников HANSA с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильную камеру ХАНЗА.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор ХАНСА за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Ханса и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники ХАНЗА, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ханза собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246