Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Морозильник Hansa – не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Hansa – не включается, не выключается Ваш морозильный шкаф бренда ХАНСА категорически не желает включаться либо, наоборот, функционирует непрерывно? Это одна из самых малоприятных проблем, т.к. в случае продолжительной поломки все запасы продуктов питания будут выброшены в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть различными – от мелких до серьезных:
  1. Поломка узла контроля температурных режимов.
  2. Поломка розетки или кабеля питания.
  3. Поломка компрессора.
  4. Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  5. Загрязнение контактов.
В случае, если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении либо сгоревшей розетке, а установленный у вас морозильник все равно не запускается, то следует воспользоваться помощью опытных специалистов которые смогут правильно выявить источник проблем.

Морозильник ХАНЗА не выключается

Иногда возникает следующая проблема – морозильный шкаф не выключается и работает без остановки, хотя должен бы отключаться через равномерные периоды времени. Проблема эта может быть вызвана как реальной неисправностью, так и невнимательностью обитателей дома. Самыми вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут быть:
  • Утечка фреона или замусоривание охлаждающего трубопровода.
  • Эксплуатация морозильной камеры в помещении с излишне высокой температурой окружающего воздуха.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Плохое закрытие дверцы.
  • Износ уплотнительного контура на дверце.
  • Поломка программного модуля Hansa.
Если игнорировать данную неисправность, то подобная приведет к печальным итогам – электродвигатель скоро может сломаться. Следует сразу позвонить в сервисный центр по ремонтам морозильных камер Ханза. Квалифицированные мастера оперативно диагностируют истинную причину проблемы и устранят ее.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: адрес марку+модель техники - с целью взять с собой нужные запасные части Hansa удобное клиенту время приезда Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Hansa. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ханса.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные детали ХАНСА
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники HANSA. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте морозильных камер Ханза с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильник Ханса.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Ханза за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов HANSA и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ХАНЗА, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Hansa собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246