Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Морозильник Hansa - не морозит, плохо замораживает

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Морозильник Hansa - не морозит, плохо замораживает В ситуации, если установленный у вас морозильный шкаф очень сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, поскольку любые аномалии температуры могут сделать свежие продукты непригодными к употреблению.

Морозильник сильно морозит

В ситуации, если бытовое устройство сильно морозит, то следует сначала проверить все установленные настройки, вероятно, терморегулятор установлен на максимум либо включена опция ускоренной заморозки. Если и при правильных опциях морозильный шкаф перемораживает блюда, причины такого явления могут быть совершенно разными:
  1. Сломался терморегулятор либо воздушный датчик.
  2. Вышел из строя клапан переключения.
  3. Поломалась плата управления.
  4. Износился уплотнительный контур.
В ситуации, если дело не в банальной неточности при регулировке температуры, то последующую проверку и ремонт следует поручить грамотным мастерам сервис-центра.

Морозильник ХАНСА не морозит

Ваш морозильная камера работает – вы слышите звук мотор-компрессора, в холодильной камере зажигается свет, но устройство слабо морозит продукты или не морозит вовсе? Могут быть такие причины такого явления:
  • Имеет место утечка фреона в результате разгерметизации конденсатора.
  • Загрязнились капиллярные трубки контура охлаждения.
  • Вышел из строя термостат.
  • Неисправен мотор-компрессор.
Ситуация, когда морозильник не морозит или перемораживает, грозит порчей пищи. Потому нужно как можно скорее вызвать грамотного специалиста по ремонту морозильного шкафа Ханса, он починит устройство в самые сжатые сроки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: нужное заказчику время визита адрес марку+модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запчасти Hansa Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханза.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запчасти HANSA
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Ханса. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании морозильников HANSA с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильную камеру Ханза.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Hansa за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов ХАНЗА и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники ХАНСА, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ХАНЗА смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246