1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ханза.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные детали Ханса
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники HANSA.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.