Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Морозильник Hansa : не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник Hansa : не работает, перестал холодить Ваш морозильный шкаф марки Ханса плохо работает – мало морозит и недостаточно охлаждает продукты питания? Это довольно часто встречающаяся проблема как для однокамерных, так и двухкамерных моделей. Некачественная работа холодильной техники вызывается множеством самых разных причин:
  • Плохо прилегает дверь - вероятнее всего, прохудился уплотнитель. Также, полному прилеганию способен мешать какой-то объект в камере.
  • В холодильной или морозильной камере выросла снежная шуба и замерз вентилятор.
  • Сломался электромотор вентилятора. Выход – смена сломанного элемента.
  • Неисправен мотор.
  • Образовалась утечка фреона из-за нарушения герметичности системы. Выход – обнаружение конкретного места утечки, герметизация и перезаправка фреона.
Если ваш морозильный шкаф перестал работать нормально, и вы систематически вынуждены выбрасывать протухшие продукты питания, самое время как можно скорее обратиться в ремонтную мастерскую. Опытный профессионал в самые сжатые сроки выявит источник неисправности и выполнит ремонт морозильника марки ХАНСА и смену неисправного узла.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: марку-модель прибора - он должен взять с собой все нужные детали Hansa нужное Вам время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ханза.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
  • марку/модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные детали Ханса
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники HANSA. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень установленных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте морозильных камер ХАНЗА с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник Ханза.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАНСА за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Hansa и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Hansa, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНЗА состоит из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246