Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Не холодит, плохо охлаждает - морозильник Hansa

морозильник не холодит, плохо охлаждает?

морозильник не холодит, плохо охлаждает?

Не холодит, плохо охлаждает - морозильник Hansa Очень сильно охлаждает морозильная камера Hansa либо, наоборот, плохо морозит? Обе эти ситуации могут обернуться порчей продуктов, вот почему нельзя оставлять их без внимания.

Морозильник сильно холодит - переохлаждает

Ваш морозильник сильно холодит и замораживает еду? Это не приемлемо, поскольку некоторая еда утрачивает вкусовые и питательные качества при замораживании. Причинами того, что холодильное устройство создает в камере слишком сильный холод, могут стать:
  • Выход из строя электромагнитного клапана.
  • Износившийся уплотнитель.
  • Неправильные настройки.
  • Затруднения циркуляции фреона.
  • Выход из строя термодатчика.
Не нужно оставлять без реакции случай, когда морозильный шкаф слишком сильно морозит продукты, ведь слишком интенсивная работа мотора приведет к его быстрому изнашиванию и выходу из строя. Вот почему необходимо как можно быстрее вызвать опытного специалиста по ремонту, который быстро поможет устранить неисправность и восстановит работу бытовой холодильной технике.

Морозильник ХАНЗА не холодит

Иногда бывает, что морозильная камера работает, но не холодит. В этом случае вы слышите звук работающего компрессора, в холодильной камере светится лампочка, но вот показатель температуры в камере не снижается. К этим проблемам могут привести много факторов:
  • Поломка терморегулятора.
  • Утечка фреона.
  • Неисправность мотора.
  • Засорилась капиллярная система.
  • Дефект электронной платы.
Все эти дефекты требуют вмешательства опытного специалиста. Поэтому, если ваш морозильная камера перестал охлаждать, стоит позвонить в ремонтную мастерскую для проведения диагностики и ремонта морозильного шкафа Ханза.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные части Hansa Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ханса.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запчасти Ханза
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает копию бланка БСО, в нём отмечен список новых узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов HANSA с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильник ХАНСА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы бытовой прибор HANSA за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных модулей Ханса и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники ХАНЗА, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника ХАНСА состоит из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246