1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ХАНСА.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные детали Ханза
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Ханса.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.