Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Морозильник Hansa – постоянно без остановки работает, отключается

морозильник постоянно без остановки работает, отключается?

морозильник постоянно без остановки работает, отключается?

Морозильник Hansa – постоянно без остановки работает, отключается Без остановки работает бытовой морозильная камера модели ХАНСА? Или, наоборот, постоянно отключается? Ремонт данной неисправности в каких-либо случаях можно провести самостоятельно, в других - стоит прибегнуть к услугам грамотного мастера.

Морозильник постоянно работает

Проблема, при которой морозильный шкаф морозит без отключения, встречается весьма часто. Некоторые причины обусловлены небрежным использованием, прочие – неисправностью деталей. Укажем наиболее распространенные причины этой поломки:
  • Засорение трубок контура циркуляции хладагента.
  • Износ уплотнительного контура на дверях.
  • Приоткрытая дверь.
  • Поломанный термостат.
  • Выход из строя циркуляционного контура.
  • Выход из строя пускозащитного реле.
  • Размещение морозильника возле источников тепла.
  • Утечка фреона.
Среди факторов, вследствие которых установленный у вас морозильная камера постоянно работает, имеются и довольно серьезные. Если их не ликвидировать, велика опасность излишне быстрого разрушения или перегрева компрессора. Вот почему лучше не затягивать с починкой, а сразу же вызвать квалифицированного профессионала, он сможет установить неисправность и выполнить ремонт.

Морозильник постоянно отключается

Данная поломка может случиться как с новой, так и старой техникой, и первопричин того, что морозильный шкаф Hansa постоянно отключается, может быть несколько:
  • Поломалось реле запуска.
  • Неисправен мотор-компрессор.
  • Проблемы с управляющим блоком.
  • Низкое напряжение в сети.
Проверку источников этой неисправности может провести только грамотный мастер по ремонту поломок морозильных камер HANSA. Поэтому при появлении первых признаков аварии звоните в сервис-центр.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: ваш адрес модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали Hansa нужное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HANSA.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. модель прибора - дабы взять с собой необходимые детали Ханза
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ХАНСА. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании морозильников Ханса с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильный шкаф Ханза.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Hansa за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей ХАНЗА и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники ХАНЗА, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ханса собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246