Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa – выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Hansa – выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомойка производителя HANSA выбивает автомат либо бьется током — это показатель весьма опасной ситуации, а оснований этому бывает несколько:
  1. Повреждение сетевого фильтра, чувствительного к скачкам напряжения в сетях, очень распространенных у нас.
  2. Дело в суммарной нагрузке на проводку или в повреждении розетки, в которую подключена посудомоечная машина. Включите в эту же розетку иной мощный электроприбор, утюг или электрический чайник, и если автомат продолжает вышибать, проблема - в самой электрической сети.
  3. Повреждение нагревателя, пребывающего под систематическим отрицательным действием высоких температур и моющих средств. Вероятнее всего, будет необходима замена элемента на новый.
  4. Повреждение блока управления от проникновения туда жидкости.
  5. Если пробки выбивает либо бьет током только что купленная техника, может быть, вам попался неисправный экземпляр.
  6. Неисправность кнопки пуска, к примеру, подверглись окислению ее клеммы – по этой причине УЗО выбивает при включении техники.
В любом случае быстро отключите мойку, отсоедините вилку из розетки и закройте кран подачи воды - если он имеется. После этого необходимо будет вызвать мастера по ремонту ПММ Ханза. Самостоятельный ремонт техники без необходимого опыта опасен не только нерешением ситуации, но и появлением новых - со всей электропроводкой в квартире.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: адрес марку-модель техники - чтобы привезти с собой все детали Hansa удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ханса.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  1. марку+модель прибора - он должен захватить с собою все запасные детали Hansa
  2. адрес
  3. нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора HANSA. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте посудомоечных машин ХАНСА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Hansa.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ХАНЗА за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов ХАНЗА и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники ХАНСА, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Ханза смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246