1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ханса.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою все запасные детали Hansa
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
HANSA.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.