Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Hansa Установленная у вас посудомоечная машина модели ХАНЗА работает намного громче, чем раньше, издает громкий хруст или стучит в процессе мойки посуды? Причины шума могут быть совершенно разными, но, в любом варианте, нужно экстренно найти их источник и устранить неисправность. Иначе, велика вероятность, что очень скоро поломается какая-либо комплектующая или механизм целиком. Вероятные причины резкого стука или свиста:
  • Если устройство свистит и скрипит в процессе работы, то, вероятнее всего, поломался подшипник насоса. Решение – быстрая проверка насосного узла и замена.
  • Некорректная расстановка посуды. Вполне возможно, распылитель касается тарелки, что и вызывает громкий звук.
  • Причиной того, что посудомойка гудит, трещит, может явиться поломанный насос слива воды. Выход – смена помпы, потому что громкий треск – предвестник поломки.
  • Малоприятный скрежет может проявляться при дефекте сальника либо подшипника в электродвигателе HANSA. Выход – смена неисправной комплектующей.
Разобраться в том, по какой причине шумит посудомоечная машина обычному пользователю достаточно непросто. Ликвидацию данной поломки лучше всего доверить опытным специалистам ремонта посудомоек Ханза, которые оперативно разберут устройство, выявят поломку и проведут все необходимые работы по ее устранению.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит менеджеру или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: ваш адрес модель техники - чтобы взять с собой нужные детали Hansa нужное потребителю время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. нужное посетителю время визита
  3. марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запчасти ХАНСА
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Ханса. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена клапана залива
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем записан перечень новых деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании ПММ ХАНСА с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Hansa.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Ханза за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Ханса и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники HANSA, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ХАНЗА собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246