1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой все запасные детали HANSA
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ХАНЗА.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.