Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Зависает - посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина Hansa Ваша посудомоечная машина ХАНСА зависла на каком-либо из этапов мойки посуды? В этом случае следует сразу же выявить и устранить причину. Причины зависания могут быть самыми различными:
  1. Загрязнились фильтры или патрубки отвода грязной воды. Осмотрите их на наличие засоров.
  2. В случае, если посудомойка зависает на старте мойки, то, вероятно, сгорел ТЭН. Выход – замена его.
  3. В простых случаях техника может виснуть из-за перегрузки посудой. Самый простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и снова проверить функциональность оборудования.
  4. Сломалась помпа, которая откачивает воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
  5. Вышел из строя программатор Hansa, который управляет всеми системами, либо сбились его настройки. Решение – перепрограммирование блока или его смена.
Если ПММ постоянно зависает, то лучшим выходом будет обращение в профессиональный сервис по ремонту посудомоечных машин Ханса. Профессионалы в сжатые сроки устранят неисправности вашей машины, а при необходимости проведут профилактическое обслуживание.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: марку/модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные детали Hansa нужное потребителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • марку-модель прибора - дабы захватить с собой все запасные детали HANSA
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ХАНЗА. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 процентов
  2. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных узлов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте ПММ ХАНЗА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку HANSA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Ханса за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Ханза и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Ханза, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника ХАНСА смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246