1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАНЗА.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - с целью привезти с собою все запчасти ХАНСА
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.