Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Не включается, не работает – посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает – посудомоечная машина Hansa У вас не включается посудомоечная машина марки Ханса? Вероятно, Техника не подсоединена к сети 220В либо не работает сама электророзетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была включена в сеть, и удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение. Если на приборе горит индикатор сетевого напряжения, но мытье посуды не запускается? Причины такой неисправности бывают самыми разными:
  1. Дверца должна быть полностью заперта. В случае, если ее невозможно защелкнуть до самого конца, то налицо проблемы с механизмом замка. Выход – починка либо смена замка.
  2. Посудомойка ХАНСА не запускается вследствие низкого давления в водопроводной сети или полного отсутствия воды. Вероятно, перекрыт вентиль подачи воды или перегнут шланг, который подает воду в машину. Также требуется проверить входной фильтр, который мог загрязниться.
  3. Неисправен модуль управления – программируемый блок, который управляет всеми механизмами машины Hansa. Выход – починка его или смена блока на исправный.
Появление любых признаков неисправности требует немедленного вмешательства профессионала по ремонту посудомойки ХАНЗА. Квалифицированный специалист сможет точно выяснить первопричину неисправности и в короткие сроки устранить ее. При быстром устранении поломок и бережной эксплуатации ваша машина будет стабильно использоваться длительное время.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: адрес нужное клиенту время приезда марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Hansa Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАНЗА.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • марку-модель прибора - с целью привезти с собою все запчасти ХАНСА
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин ХАНЗА с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят ПММ HANSA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ханза за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей Ханза и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Ханса, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника HANSA собрана из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246