Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Hansa : не выключается Если посудомойка модели Hansa закончила мытье, но не отключается, требуется тщательное разбирательство, ведь причины столь странного поведения техники могут быть самыми разными:
  • Поломался блок управления ХАНСА. Вероятней всего, сигнал не передается с модуля управления на узел слива воды и прочие системы, что приводит к безостановочной работе. Решение – починка модуля управления или замена на исправный.
  • В случае, если цикл мытья завершен, но помпа не перестает работать, то это может свидетельствовать о течи воды из посудомойки. Отсоедините ее от электрической сети и внимательно осмотрите пол на присутствие протечек.
  • В том случае, если в процессе работы проявился сбой электросети, то, возможно, машина не в состоянии самостоятельно сменить программу из-за чего работает непрерывно в прежнем режиме. Выход – выдерните сетевую вилку устройства из электрической сети и через пару минут включите снова.
Непрофессиональная замена деталей или перепрограммирование электронного модуля может привести к бесповоротной поломке, и более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучший вариант - поручить «незаменимую помощницу» опытным мастерам по ремонту посудомоечных машин ХАНЗА, которые оперативно и качественно проведут все необходимые действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает: ваш адрес марку/модель прибора - дабы взять с собой все необходимые детали Hansa нужное посетителю время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Hansa. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханза.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен привезти с собою запасные части ХАНСА
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники HANSA. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин Ханса с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Ханза.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Hansa за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей HANSA и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники ХАНЗА, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Ханса состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246