1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханза.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собою запасные части ХАНСА
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники HANSA.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.