1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запасные части ХАНЗА
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники ХАНСА.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.