Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Не греет воду – посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина Hansa Не нагревает воду либо нагревает ее недостаточно посудомойка производителя Hansa? Это возможно установить по тому, что посуда по окончании цикла мытья остается низкой температуры, мокрой и грязной. Причин поломки бывает несколько:
  • Поломан датчик измерения температуры – он перестает отдавать команды нагревательному элементу, и вода не греется.
  • Поломался управляющий элемент Ханса – он перестал анализировать данные от других узлов машины и отдавать сигналы нагревательному элементу. Решение - требуется «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  • «Сгорел» ТЭН, к примеру, из-за известковых отложений на нем вследствие высокой жесткости воды в водопроводе.
  • Некорректное подсоединение новой техники – она не нагревается, потому как просто не успевает – прибор непрерывно наливает и сливает воду, не успевая её нагреть. Такую проблему способен устранить только грамотный мастер по монтажу посудомоечных машин.
  • Засорился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, поэтому ТЭН не работает. Выход – очистка фильтра и последующее содержание его в чистоте.
  • Неправильно установлен режим мытья, например, деликатная программа предполагает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, во многих моделях существует также прохладный режим.
Устранение всех упомянутых неисправностей требует особых знаний. Кроме того, некоторые поломки обладают аналогичными признаками, но чинятся абсолютно разными методами. Поэтому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины ХАНСА самостоятельно. Это может не просто сделать дороже стоимость ремонта, но и довести до того, что техника будет поломана окончательно. Обратитесь за помощью к знающим специалистам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: нужное потребителю время приезда модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запчасти Hansa ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запасные части ХАНЗА
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники ХАНСА. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте посудомоек ХАНЗА с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Ханза.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Ханса за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов HANSA и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники HANSA, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Hansa собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246