Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa : не набирает, не поступает вода

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

Посудомоечная машина Hansa : не набирает, не поступает вода Не набирает воду посудомоечная машина марки Ханза? Подобная поломка может случиться по нескольким причинам:
  1. Неисправность прессостата - датчика измерения уровня – он передаёт искаженную информацию на модуль управления, и тот не может верно определить, какое количество воды понадобится для цикла мытья.
  2. Поломался клапан впуска, к примеру, из-за резких скачков напряжения или износа. Выход - нужна смена клапана впуска.
  3. Серьезный засор фильтра клапана впуска. Решение – удаление его и прочистка с применением тонкого острого предмета или опусканием в растворенную лимонную кислоту на 30 – 60 минут.
  4. Неисправна функция «Аквастоп» - для посудомоек, оборудованных такой опцией. Система или сама сломалась, либо заблокировала подачу воды по причине утечек.
  5. Не полностью закрыта створка посудомоечной машины - вода не заливается, если дверь не была захлопнута до конца и не раздался характерный щелчок. Также возможна значительная поломка узла блокирования дверцы, в этом случае нужна его замена.
  6. Вода не набирается, потому что подающий шланг пережат или придавлен тяжёлым предметом.
  7. Вышел из строя блок управления Hansa – он не подает сигнал «набрать воду». Решение - «перепрошивка» модуля либо полная его смена.
  8. Вода не поступает, потому как закрыт вентиль ее подачи.
  9. Отключена вода в общем водопроводе.
Не следует пытаться своими руками сделать ремонт посудомоечной машины HANSA, когда она не заливает воду – это вряд ли даст отличный результат, а отправить технику на свалку может запросто. Разумный выход в такой ситуации – поручить проведение ремонта квалифицированным рабочим, мастерам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: удобное посетителю время приезда марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные детали Hansa адрес Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • модель прибора - он должен сразу привезти с собой детали Ханза
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора ХАНСА. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
  5. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём отмечен список установленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте ПММ Ханса с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку ХАНСА.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор HANSA за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов ХАНЗА и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники ХАНЗА, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Hansa смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246