1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой детали Ханза
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора ХАНСА.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.