Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Не открывается, не закрывается - посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается - посудомоечная машина Hansa Установленная у вас посудомоечная машина бренда ХАНЗА не закрывается перед запуском мойки либо не открывается после завершения мытья? Рассмотрим причины такой поломки и различные способы ее исправления:
  • Перекошена дверца посудомоечной машины – это может явиться результатом неаккуратной эксплуатации или игры детей. Выход – установка дверцы по уровню.
  • Сломался или сместился со своего привычного места механизм замка, расположенный на дверце. Выход – корректировка замка либо смена поломавшегося устройства.
  • Сбой управляющей платы Ханза – сломанный блок управления не отдает сигнал на блокировку замкового механизма либо, напротив, на его открытие.
  • Сместился уплотнитель – в процессе использования резиновый уплотнитель может провиснуть и начать порождать препятствия при блокировке двери. Выход – монтаж исправного уплотнительного контура.
В том случае, если установленная у вас посудомойка не закрывается либо не запирается, и у вас не получается справиться с данной поломкой самостоятельно, обращайтесь к профессионалам ремонта посудомоечных машин Hansa, которые быстро устранят поломку. Помните - ошибки в процессе неквалифицированного ремонта способны причинить еще более существенный вред технике.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: марку-модель прибора - он должен захватить с собой детали Hansa удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой все запасные части ХАНЗА
  • удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора ХАНСА. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте посудомоек Ханса с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят ПММ ХАНСА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор HANSA за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей HANSA и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники Ханза, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Ханса состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246