1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собой все запасные части ХАНЗА
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
ХАНСА.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.